Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Главная страница подраздела "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
пп. «и» п.1 ч. 2 статьи 29 273-ФЗ,
п. 13.Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493.
Реализация образовательных программ с использованием исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагает наличие специализированной образовательной платформы для электронного обучения.

В ИП Мосунова К.А. созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя:

- электронные информационные ресурсы,

- электронные образовательные ресурсы,

- совокупность соответствующих информационных технологий, телекоммуникационных технологий, технологических средств.

Электронная образовательная среда ИП Мосунова К.А. обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

Требования к рабочему месту обучающихся:
• Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочих мест обучающихся относится выход в сеть Интернет.

Требования к рабочему месту преподавателя:
• Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочего места преподавателя относится выход в сеть Интернет.
Используется телекоммуникационная сеть Интернет через установленные программно-технические средства на скорости не ниже 512 Кбит/с, скоростью прямого канала не ниже 512 Кбит/с, скоростью обратного канала не ниже 128 Кбит/с, использованием порта доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 30 Мбит/с и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с.
Услуга подключения к сети Интернет предоставляется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учёта объёмов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной̆ доступности услуг не менее 99,5 %.

Материалы для изучения размещены в сети Интернет на онлайн-платформе GetCourse (далее – СДО). Доступ к СДО осуществляется с использованием информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих возможность самостоятельного изучения обучающимися обучающих материалов с рабочих мест.

Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (текст курса, презентации, видеолекции, методические материалы и т.п.) после оплаты его стоимости.

Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам и обеспечивает проведение всех видов практической и дисциплинарной подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой образовательной программой.
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Основная литература:
  1. «Наследие северных традиций»
Основная литература:
  1. Киселёва С. А., Возможности применения скандинавских рун в психологическом консультировании: результаты исследований/ Международный научно-исследовательский журнал: Санкт-Петербург, № 12-4 (54), 2016, с.133-137 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28097224
  2. Кузьменко Ю. К., К истории рунологии: от истоков до середины ХIХ века/ Ю. К. Кузьменко: труды института лингвистических исследований РАН: Санкт-Петербург, 2014, т. 10. № 1. С. 588-628 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21690657
Дополнительная литература:
  1. Петрухин В., «Мифы древней Скандинавии»/ В. Петрухин: АСТ, Астрель; М.; 2011 https://www.litmir.club/br/?b=145975&p=1
  2. Шапошников О. М., Тайна рун/ О. М. Шапошников: Издательство: Велигор; 2016, с.290
  3. «Психологическое искусство карт»
Основная литература:
  1. Абрамова Н.Н., АРХЕТИПИЧЕСКАЯ ПРОЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА С ПРИМЕНЕНИЕМ КАРТ ТАРО В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ/ Н. Н. Абрамова, В сборнике: Россия и мир: развитие цивилизаций. Феномен развития радикальных политических движений в Европе. Материалы VIII международной научно-практической конференции. 2018. С. 246-251. https://elibrary.ru/item.asp?id=35457620
Дополнительная литература:
  1. Коденев М.А., КАРТЫ ТАРО В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ: ИСТОРИКО-МИСТИЧЕСКИЙ СИНКРЕТИЗМ/ М. А. Коденев, В сборнике: Христианство как интегрирующий фактор мировой культуры. Сборник докладов XXIV международных Кирилло-Мефодиевских чтений. 2019. С. 433-435. https://elibrary.ru/item.asp?id=38516799
  2. Котосова А.Р., МАНТИКА, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОЗНАНИЯ/ А. Р. Котосова, В книге: Религия, наука и теология: вызовы и проблемы современности. Сборник научных докладов. Сер. "Свеча - 2022" Владимир, 2023. С. 345-349. https://elibrary.ru/item.asp?id=54508468
«Свечи»
Основная литература:
  1. Руденко Ю.Н., НАЗНАЧЕНИЕ ВОСКОВОЙ СВЕЧИ В НАРОДНЫХ ОБРЯДАХ, РИТУАЛАХ, БЫТУ/В сборнике: Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией В.В. Кириенко. Гомель, 2021. С. 74-76. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49436920
  2. Цухникиди О.П., Фалеева Е.В., РИСОВАНИЕ ЦВЕТНЫМИ СВЕЧАМИ "НЕОБЫКНОВЕННАЯ СВЕЧА" КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА/В сборнике: Социально-психологическая служба и вызовы современного образования. Материалы VII Всероссийской конференции педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей и воспитателей образовательных учреждений, специалистов, работающих в системе среднего профессионального и высшего образования. Сост. П.П. Кучегашева; науч. ред. А.Г. Крицкий, А.Н. Кузибецкий. 2018. С. 145-148. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36661233
Дополнительная литература:
  1. Райт Сандра Мэрайя, Маррама Лиэнн., Зажги свечу. Практическое руководство по древней и современной магии свечей/ Издательство ЭКСМО, Москва, 2023 https://www.litres.ru/book/lienn-marrama/zazhgi-svechu-prakticheskoe-rukovodstvo-po-drevney-i-sovreme-68872872/?ysclid=ls26t8f44u100961422
«Славянские обереги»
Основная литература:
  1. Березина А.В., ЛИЧНЫЕ ОБЕРЕГИ. Как создать защиту для себя и близких / Санкт-Петербург, 2011. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21553893
  2. Попова Г.С., Рожина Е.А. ОБЕРЕГ В КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ/Аллея науки. 2021. Т. 1. № 5 (56). С. 374-378. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46370518
Дополнительная литература:
  1. Василевич А.В., Иванова Г.Н., ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ОБЕРЕГАХ ВЕДИЧЕСКОЙ РУСИ/В сборнике: Технология художественной обработки материалов. Сборник трудов XVIII Всероссийской научно-практической конференции и смотра-конкурса творческих работ студентов, аспирантов и преподавателей по направлению. Костромской государственный технологический университет; Под редакцией С.И. Галанина. 2015. С. 456-460. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25420159
  2. Евсюкова Е.В., Рыбаулина И.В., КУКЛЫ-ОБЕРЕГИ. ИХ РОЛЬ В СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЕ /В сборнике: Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2018). Сборник материалов Международной научно-технической конференции. 2018. С. 200-204. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36538424
«Сновидения»
Основная литература:
  1. Кузнецова Ю.В., КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СНОВИДЕНИЙ В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ (ТЕОРИИ СНОВИДЕНИЙ В ХХ В.)/ Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16. № 2-4. С. 1004-1006. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22651415
  2. Панчишина К.А., Артемьев Т.М., ТЕОРИИ ФЕНОМЕНА СНОВИДЕНИЙ/ Синергия Наук. 2018. № 30. С. 2089-2096. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36736069
Дополнительная литература:
  1. Кузнецова Ю.В., ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СО СНОВИДЕНИЯМИ В ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ/Chronos. 2022. Т. 7. № 4 (66). С. 88-89. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49217137
  2. Ротенберг В.С. Сновидения, гипноз и деятельность мозга. М.: Центр Гуманитарной Литературы "РОН", 2001. 62 с
«Работа с финансовыми убеждениями»
Основная литература:
  1. Соломенникова А.С. КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОГО, РОДОВОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО /Вестник науки. 2022. Т. 1. № 7 (52). С. 115-118. https://elibrary.ru/item.asp?id=48777421
Дополнительная литература:
  1. Шутценбергер, A.A., Ш 97 Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы, — Москва: Издательство Института психотерапии, 2005. — 256 с.
  2. Шутценбергер, A.A. Психогенеалогия. Как излечить семейные раны и обрести себя, — Москва: Издательство Института Психотерапии, 2010. — 224 с. - ISBN 978-5-903182-74-9
Программа: «Наследие северной традиции. Введение»
Основная литература:
  1. РУНЫ, РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО. Gurevich E.A. В сборнике: Словарь средневековой культуры. Москва, 2003. С. 415-423. https://elibrary.ru/item.asp?id=25123962.
  2. СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ. Асов А.И. Крат. рук. по искусству гадания и предсказания / Москва, 2003. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19884032.
  3. 55 СЛАВЯНСКИХ РУН И СИМВОЛОВ, ПРИНОСЯЩИХ СЧАСТЬЕ И УДАЧУ. Булгакова И.В. Ростов-на-Дону, 2012. https://elibrary.ru/item.asp?id=19734503.
  4. КНИГА РУН. Блюм Р.Х. рук. по пользованию древ. Оракулом. Руны викингов / Москва, 2005. https://elibrary.ru/item.asp?id=19906711.
Дополнительная литература:
  1. ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ РУН. Никифорова Л.Г. Москва, 2005. https://elibrary.ru/item.asp?id=19904924.
  2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЛАВЯНСКИХ И СКАНДИНАВСКИХ РУН И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ АЛФАВИТЕ Забродина Ю.А. В сборнике: ДНИ НАУКИ СТУДЕНТОВ ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. Сборник материалов научно-практических конференций. Владимир, 2022. С. 1393-1399. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49268931.
Основная литература:
  1. РУНЫ, РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО. Gurevich E.A. В сборнике: Словарь средневековой культуры. Москва, 2003. С. 415-423. https://elibrary.ru/item.asp?id=25123962.
  2. КНИГА РУН. Блюм Р.Х. рук. по пользованию древ. Оракулом. Руны викингов / Москва, 2005. https://elibrary.ru/item.asp?id=19906711.
Программа:
«Наследие северной традиции. Повышение»

Дополнительная литература:
  1. ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ РУН. Никифорова Л.Г. Москва, 2005. https://elibrary.ru/item.asp?id=19904924.
  2. 55 СЛАВЯНСКИХ РУН И СИМВОЛОВ, ПРИНОСЯЩИХ СЧАСТЬЕ И УДАЧУ. Булгакова И.В. Ростов-на-Дону, 2012. https://elibrary.ru/item.asp?id=19734503.
Программа: «Особые ресурсы рода»
Основная литература:
  1. ПСИХОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Лауткина С.В. учебно-методический комплекс по учебной дисциплине / Витебск, 2023. https://elibrary.ru/item.asp?id=53754888.
Дополнительная литература:
  1. ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ПОСТУПКОВ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Тюков А.А. В сборнике: Социальное воспитание: системный подход. Сборник научных статей. Под ред. А. В. Иванова. Москва, 2016. С. 14-23. https://elibrary.ru/item.asp?id=25427057.
  2. К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Заика В.В. В сборнике: ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. сборник статей 7 Международной научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Сохранова-Преображенского. 2014. С. 113-117. https://elibrary.ru/item.asp?id=22714228.
Программа «Менторство»

Основная литература:
  1. Лебедева Ю. ИНДИВИДУАЛИЗИРУЕМ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ РКИ: НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЦИФРОВОГО УЧЕБНОГО КОНТЕНТА /В сборнике: Многоязычие и межкультурная коммуникация: Вызовы ХХI века. 2016. С. 343-347 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26244443
Дополнительная литература:
  1. Большаков, П. П. Упаковка как элемент брэнда / П. П. Большаков. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88737
  2. Денисова К.А., Современные вопросы государства, права, юридического образования. Сборник научных трудов по материалам XVIII Международной научно-практической конференции. Редколлегия: А.В. Лапаева, Н.С. Ельцов, О.В. Моисеева. Тамбов, 2023. С. 266-269. https://www.elibrary.ru/query_results.asp

Программа «История Религий»
Основная литература:
  1. Дунаева Ю.В. РЕЛИГИЯ И ИСТОРИЯ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА "ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ"/В сборнике: Церковь и религиозное сознание в Новое и Новейшее время. Сб. обзоров и рефератов. Сер. "Всеобщая история" Центр социал. научн.-информ. исслед. Отд. истории; отв. ред. З.Ю. Метлицкая; отв. за выпуск Ю.В. Дунаева., МОСКВА, 2010. С. 8-18. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15000135
  2. Евдокимова Е.А., Луговая Е.К. РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ. ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ/ Учебное пособие / Санкт-Петербург, 2017. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32350498
Дополнительная литература:
  1. Абдуллаева Д.З.К. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЛИГИИ/Молодой ученый. 2019. № 41 (279). С. 284-286. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41171211
Наш сайт использует обработку cookies в соответсвии с Положением об обработке персональных данных